Скидки или бонусы?

Когда есть выбор, клиент идет туда где скидка. Или подарок. Или бонус. Считаем деньги Статистика по салонам г. Допустим, выручка вашего салона составила 2 млн руб. Из них тыс руб.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе.

Программа для бонусов Основные возможности программы: Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать посетителей и заслуженно получить репутацию самого модного и современного салона Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников.

Установить доверительные отношения с клиентом в салонном бизнесе .. Добиться этого можно при помощи бонусов: скидка 40 % на стрижку по.

Руководители ведущих на рынке компаний Антон Максаков Руководитель проекта В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи. Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс.

Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы. Хорошим дополнением стала возможность вести учет посещений и чеков постоянных клиентов. Елена Удовенко директор салона красоты Все мы знаем, как протекает жизнь в мегаполисе:

Лучшие бизнес-идеи на год: Дело в том, что не всегда такие мероприятия своевременны и востребованны, при этом получить привилегии практически нереально. Приведем пример актуальной акции летом для привлечения клиентов в салон красоты:

Качественный салонный уход на самом высоком уровне! Если ты из тех, кто совершают ежедневно марш бросок от компьютера к.

Правила для бонусной карты устанавливаются салоном, а разрабатываются руководителем. Немного примеров Во многих салонах действует такая бонусная формула: У каждого клиента есть своя, индивидуальная карта, куда заносятся все набранные им баллы то есть рубли. Клиент имеет право потратить накопленные баллы при накоплении не менее баллов на любые товары и услуги, предлагаемые в данном салоне.

Одно условие: Как вариант, клиенты могут тратить накопленные бонусы в период пониженного спроса январь-февраль и июль-август. Приходит клиентка в салон красоты. Называет услугу, которую она хочет получить. Стоимость данной услуги по прейскуранту, допустим, 3 рублей.

Геймификация в салонном бизнесе

Необходимость организации конференции по безопасности возникла потому, что в последнее время салоны красоты и косметологические клиники постоянно находятся в свете прожектора властей. В связи с этим у владельцев салонного бизнеса возникает жизненная необходимость понять возникающие угрозы и научиться им противодействовать.

А значит, получить определенный набор знаний, навыков и опыта, который аккумулируется в индустрии красоты.

В салонном бизнесе очень много человеческого фактора - часто, когда ушел . Скидки и бонусы в салоне красоты: особенности, преимущества.

Администратор теряется в бумажной волоките. Ежедневника и уже не хватает. Мастера путаются в записях, клиенты недовольны. Денежные средства не доходят до кассы предприятия, Простая ревизия затягивается на неделю. В результате вложеные в рекламу деньги не работают, часть салона простаивает и вы несете убытки. Уже через месяц использования , вы увидите, как все приходит в порядок.

Администратор перенес все записи в , теперь все сотрудники знают у кого и когда назначена запись, клиенты получают напоминаия перед сеансом и меньше опаздывают. Руководитель контролирует поток денежных средств, теперь практически не возможно пронести их мимо кассы. Работа в салоне постепенно налаживается, клиенты могут оставить отзыв о работе мастера, качество обслуживания повышается. Через три месяца использования руководитель полностью контролирует работу салона, все максимально прозрачно.

Привлечение клиентов в салон красоты: 19 методов и способов

Выгоды для администратора Как Программа ПрофСалон может повлиять на вашу работу? Итак, какие же выгоды дает Программа ПрофСалон администратору салона? Прежде всего, с программой ПрофСалон администратор перестает быть роботом на телефоне,т. В результате автоматизации у администратора появляется свободное время, которое он может потратить на действительно оперативное управление салоном красоты. При этом он начинает себя по-другому чувствовать, работа начинает приносить больше радости, а вопросы о смене профессии уходят в прошлое актуально, как правило, для начинающих молодых администраторов.

Таким образом, в результате использования Программы ПрофСалон у администратора появляется возможность перестать быть автоответчиком на телефоне и действительно стать высококвалифицированным, профессиональным администратором салона красоты.

Решил попробовать себя в салонном бизнесе. никто не левачит, по итогам месяца всем сотрудникам некислые бонусы (0,5%).

Правила для бонусной карты устанавливается салоном, а разрабатываются руководителем. Примеры работы с бонусами Имея перед глазами образец, намного проще разработать что-то свое. Какие бонусы постоянным клиентам в салоне предоставлять? Для примера приведу вам правила, действующие в нашем салоне. Основная бонусная формула: У каждого клиента есть своя, индивидуальная карта, куда заносятся все набранные клиентом баллы то есть рубли. Клиент имеет право потратить накопленные баллы при накоплении не менее баллов на любые товары и услуги, предлагаемые в данном салоне.

Одно условие: Возможно тратить накопленные бонусы во времена пониженного спроса январь-февраль и июль-август. Приходит клиентка в салон красоты.

В Москве прошла Российская неделя салонов красоты&

Хотел запостить развернутый ответ в том топике, но не стал по следующим причинам: Много букв. Постараюсь рассмотреть вопрос более подробно, то есть выходя за рамки ответа на вопрос см.

Все про бонусы для салонов красоты: Стоит ли использовать Примеры бонусных Салонный маркетинг в facebook Бизнес план салона красоты .

Известный эксперт рассказал об основах составления бизнес-плана, а также о том, каким образом можно увеличить прибыль салона красоты. Это было уже не первое занятие, которое проводил Игорь Пинский в Государственном университете управления, — ранее он рассказывал о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития салонного бизнеса, а также давал свои комментарии по поводу работы предприятий индустрии красоты в кризисный период.

В этот раз тематика лекции от анализа деятельности салонов красоты и сопутствующих этому аспекту атрибутов плавно перетекла к обсуждению способов увеличения прибыли. Спрос При формировании проекта салона и расчете бизнес-плана первостепенный вопрос, который нужно себе задать: Шансы салона на быструю самоокупаемость значительно увеличатся, если сформулировать и четко ответить всего на несколько основополагающих вопросов — кому, что, как, где, за сколько. Стратегия и управление Продуманная концепция, методы продвижения бренда, хорошая структура управления, выстроенный проект интерьера и правильно рассчитанный бизнес-план — все это необходимые условия для достижения успеха.

Впрочем, как показывает практика, необходимых условий далеко не всегда оказывается достаточно.

Бизнес-Школа для будущих владельцев бизнеса в индустрии красоты

В закладки Я потратил на свои ошибки больше миллиона рублей, чтобы ты не тратил на свои. Константин Сунцов, предприниматель из Удмуртии. За 12 лет работы в салонном бизнесе я прошел через огонь, воду, медные трубы, нерадивых парикмахеров и бессовестных подрядчиков. Со мной происходили разные ситуации, которые научили меня нескольким урокам.

Наталья Гончаренко. Управляющий партнер компании «Салонный маркетинг». Консультант и бизнес-тренер. Считает, что салоны.

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании.

Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики. Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости. Без понимания этих моментов невозможно последовательное развитие. Уясните, какие элементы вашего бизнеса действительно находятся под угрозой в конкурентной борьбе.

Определите, можно ли сместить фокус конкуренции с одного показателя на другой цены, качество, скорость обслуживания и т. Старайтесь выявить более крупные цели для компании. У большинства руководителей от мыслей о конкурентах портится настроение. В принципе это действительно так.

– программа для салона красоты

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня.

Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной .. скидки или бонусы;.

Консультант и бизнес-тренер Считает, что салоны красоты, центры косметологии и могут зарабатывать гораздо больше денег, последовательно применяя правильные маркетинговые инструменты и правильную систему управления. Этим вопросом рано или поздно задается каждый управляющий салоном красоты. О различных способах ценовых уступок и их влиянии на клиентов салонов и косметологических центров в этой статье. Ни скидки, ни бонусы не создают новых уникальных ценностей для Ваших клиентов.

Прежде чем задаваться вопросом, какую программу ценовой уступки внедрять: Первый вопрос:

Как открыть салон красоты с нуля и заработать на новый Мерседес